Мои интервью. Интервью с художницей. Татьяна Гладкова.

Интервью с художницей

Интервью с художницей. Татьяна Гладкова.

Недавно я увидела картины с чудесными мишками) Заинтересовалась автором и вскоре познакомилась с художницей. Сейчас же с удовольствием представляю вашему вниманию мое интервью с талантливым художником и красивой женщиной  Татьяной Гладковой.  Гладкова Татьяна –  член Союза Дизайнеров Москвы, Международного Художественного Фонда и Профессионального Союза художников

1. Добрый день, Татьяна! Расскажите немного о себе)

Я – художник, веду творческий образ жизни, люблю путешествовать, участвую в выставках, общаюсь с друзьями, творческими людьми и, конечно же, пишу картины.

2. Татьяна, Вы родились в очень красивом месте. Могло это повлиять на Ваш выбор  творческого пути ? Как и когда к Вам пришло решение стать художником?

Я родилась в Алтайском крае. Край красивый. Леса и луга. Простор! Сочные цвета и пышущее буйство красок, солнце заливает просторы весной. Возможно, поэтому я и старюсь вложить в свои работы это настроение.

интервью с художницей Татьяной Гладковой

3. Что Вы в детстве любили рисовать?

В детстве рисовала также и столько же, сколько рисуют все дети и скорее всего принцесс, не помню. Это была шалость и никто не собирал мои рисунки. Родители, да и я сама не подозревали, что стану художником.
Но точно помню, что в 7 или 8 лет хотели отдать меня в художественную школу, но поблизости такой не оказалось. И только будучи в 8 классе, я впервые пошла учиться рисованию. И рада тому, что рядом оказался педагог, который что-то тогда разглядел во мне и посоветовал пойти учиться дальше. От учебы в училище испытывала удовольствие, но потом долгие 10 лет не брала кисти в руки, не было ни желания, ни цели.

4.Вы родились в творческой семье?

Мои родители инженеры, а вот мой дедушка (по папиной линии) был самоучкой и писал картины так, как чувствовал и видел. Наверно, какие то способности передались и мне. Я видела его работы. Они мне нравились. Ещё он сочинял красивые рассказы. Но все это потерялось во времени.

5. Вы больше любите писать маслом?

Наверное, да. Люблю масло, люблю его запах, еще со времен учебы в училище. Мне нравится возможности работы маслом.
Ещё люблю акварель, за её прозрачность и легкость.

Интервью с художницей Татьяной Гладковой

6. Вы любите натюрморты? Что Вас привлекает в них? Как Вы создаете композицию? Это порыв или Вы вынашиваете свои картины? В процессе работы композиция видоизменяется?

Люблю! Иногда – это порыв, а иногда сюжет работы вынашивается месяцами, годами. Нравится придумывать сюжеты, например, работа «Мелодия мартовского утра» – история раннего утра 8 марта, как я его вижу.

Интервью с художницей Татьяной Гладковой

Мелодия мартовского утра

Бывает сначала рождается идея натюрморта, собирается материал, продумывается композиция, а потом уже пишется.
Иногда бывает так – появились в доме живые цветы, и срочно ставится постановка!
Видоизменяется ли постановка? Как правило, да. Любая композиция в процессе работы видоизменяется и совершенствуется. Что-то убирается, что-то дополняется. Много работаю с цветом. Бывает, что некоторые куски переписываю по несколько раз. Казалось бы завершила, но нет внутреннего удовлетворения, что-то не нравится.

Интервью с художницей Татьяной Гладковой

Яблоневый цвет

Беру мастихин и соскребаю слой краски до холста. Потом день, два прихожу в себя, не могу приступить к работе.
В общем, – это и есть процесс творчества для меня! Для меня работы это как рассказы. В которые я вкладываю свои мысли, чувства и повествую о счастье жизни.

7. У Вас много портретных работ. На них и детишки, и взрослые, и люди преклонного возраста. Вы рисуете их с натуры? Есть ли какие-то критерии, по которым Вы выбираете героев своих картин?

Да, портреты меня интересуют…
Но я не пишу портреты на заказ. Это хороший заработок, но портреты на заказ ограничивают свободу художника. Конечно, интересно бывает вписать личность в другую эпоху, в венецианский интерьер, парчовые платья. Но это уже не творчество, а более ремесло. Да и времени отнимает много. При том, что мысли идут не на философию духовности, а философию интерьера.

Поэтому я стараюсь, что бы у меня были, если можно так выразиться, не просто портреты в интерьере. Что бы при их просмотре зритель мог задуматься. Портреты должны вызывать живой интерес зрителя. Фактически это не портреты, а живые символы жизни каждого человека. Ну, кому интересен чужой человек, чужая бабушка или ребенок. Посмотрев на картину, зритель должен ассоциировать изображаемое с собой, своими чувствами. Только тогда работа чего-то стоит.
Раньше я писала портреты целиком с натуры. Теперь же я предпочитаю по эскизам, фотографиям и по памяти. На портретах люди не такие как они есть в жизни. Это несколько идеализированные портреты, с воплощением моих задумок и вложенными в их образы сюжетами. Это более творческий процесс. Я пытаюсь не просто раскрыть личности, это скорее сюжетные линии. Мне интересно показать или рассказать своими портретами истории, мной задуманные для этих людей. Вложить немного философии.
Так создавался портрет «Письмо от внука», «Галарина», «Ангелы рядом…».

Интервью с художницей Татьяной Гладковой

Ангелы рядом

Интересно то, что эти работы вызывали не только неоднозначное отношение, но большое обсуждение на просторах интернета, на художественных сайтах.

8. Кстати, а как Вы относитесь к представлению своих работ в интернете? И критикуют ли Ваше творчество?

К представлению своих работ в интернете, так же как и к выставкам, отношусь очень положительно. Во-первых – это неограниченный круг новых зрителей, а следовательно, больше людей знакомится с моим творчеством.
Во-вторых – это высказывание независимых новых для меня мнений, которые я обязательно учитываю и ориентируюсь на них в своём дальнейшем творчестве. Конечно, не со всеми я согласна. Иногда завязывается целый диспут. Но обсуждения всегда интересно читать и участвовать в них.
 Критикуют? О ещё как порою критикуют. Особенно обвиняют в том, что выставляю в Интернете фотографии, обработанные в Photoshop. Наиболее рьяные приезжают специально на выставки, что бы убедиться, что их обманывают. Но… когда видят воочию, то снимают обвинения.
Как раз именно на Artnow, в своё время, развернулся нешуточный диспут вокруг работы «Письмо от внука».

Интервью с художницей

Письмо от внука

Сначала обвиняли в том, что это не живопись, а фотография.Потом обвиняли в заимствовании сюжета у Локтионова «Письмо с фронта». Но, в конце концов, признали и самобытность,  и независимость линии повествования, признали как работу, продолжающую тему патриотизма в современных условиях.
Часто обсуждения эти носят развернутый характер, не ограничиваясь банальным «нравится» – «не нравится».
 Особенно я благодарна таким замечательным сайтам, как Artnow и Artlib, где, в свое время, прошли бурные обсуждения моих работ. Кстати, от Artnow я представлялась на выставке, посвященной 65 летию Победы «Наша победа – наш мир» и моя работа выиграла в конкурсе.
Единственное, в чем не было обвинений – это в плагиате. Я же периодически нахожу свои работы, выдаваемые другими художниками за свои. Встречала копии и на вернисаже в Измайлово, у ЦДХ и на Старом Арбате. Одна такая копия, конечно же подписанная другим художником, хранится у меня.
Сначала это меня очень огорчало. Но теперь отношусь к этому философски: раз мои работы стоят в копиях рядом с такими художниками, мастерство которых оценил весь мир, значит и у меня есть надежда…

9. Татьяна, у Вас много картин с игрушками. Это воспоминание о своем детстве? Каким  Вы его помните?

Интервью с художницей татьяной Гладковой

Друг детства

Детство? Вы знаете, мало помню что из детства. В основном о времени, проведенном в деревне у бабушки. Босоногое детство с бутербродом в руке. Бутербродом с маслом, посыпанным сахарным песком. В детстве так было много дел: вишни и яблоки у соседей попробовать, всех кошек с собаками погладить, бездомных домой притащить.
 А то, что у меня появилось новое направление в моих работах – портреты мишек,  то это вовсе не из детства.
Я никогда не любила плюшевых мишек, у меня их и не было. Помню, была только одна обезьянка и большая кукла с меня ростом.
Где-то лет шесть, семь назад я случайно попала на выставку игрушек. Там были куклы, мишки, маски. Что-то понравилось, что-то нет. Особого впечатления выставка на меня не произвела. Но что обратило на себя внимание – это лица людей, делающих этих кукол и мишек. Их одухотворенность, любовь к своим «питомцам» и, если можно так сказать, положительная энергетика.
Четыре года назад, как то на просторах Интернета увидела декоративные работы одной американской художницы с мишками (чем-то они меня зацепили) и подумала – а почему бы мне не попробовать? Но поняла, что я не хочу как у неё. Когда мишка – просто красивая картинка на открытке. Мишки должны быть как люди, как живые. Они должны жить своей красивой жизнью. И здесь я вспомнила про ту выставку мишек и кукол, где были такие замечательные положительные эмоции. В картинах должен быть свой красивый сюжет и мишки должны быть авторские, ручной работы, чтобы создавать именно живые портреты «живых» Мишек.

Интервью с художницей Татьяной Гладковой

Педди. Жду...

Стала искать мастеров-теддистов, которые согласились бы со мной поработать. И нашла – это теперь моя подруга Светлана Михайлова. Ее мишки меня заворожили и очаровали!
Но оказалось, что Светлана очень далеко живет от Москвы, в Екатеринбурге. Но мы нашли выход, она меня познакомила с подругой Анжеликой Рублевой, тоже мастером-теддистом.
Она предоставила мне своих мишек для фотосессий и дальнейшей работы.
Увидев мишек вживую, потрогав их руками, я ощутила идущую от них энергетику тепла и добра. Они оказались каждый со своим характером.

Интервью с художницей Татьяной Гладковой
Вот так и родились первые работы « Семейный портрет», «Девичьи посиделки».
Работы понравились зрителям и меня это вдохновило!
Потом было знакомство с Наташей Турыгиной, тоже через Светлану Михайлову. Наташа (Мама троих детей, когда она успевает шить мишек? Одному Богу известно.) которая так же приняла меня очень радушно, готовая помочь, чем сможет!
 Меня это поразило вначале. Но пообщавшись с этими девочками, понимаешь, что иначе не было б их творений! Потому что такое можно создавать только с большим и добрым, открытым сердцем!
Появились работы – «Куда уходит детство», «Пэдди. Жду…»

Интервью с художником Татьяной Гладковой

Куда уходит детство

И тут девочки меня приглашают на Выставку мишек и кукол, где я уже (лично) знакомлюсь со Светланой Михайловой!
Светлана оказалась светлым, добрым и красивым человеком, как и ее мишки! У меня дома поселилось несколько, они сидят на полочках и глазеют, толкают на поиски идей для них, в общем,- просятся на холст.
Так и появились замечательные работы: «Жемчужная сказка», «Ася+ Егорка= Л…», «Мелодия мартовского утра».

Интервью с художницей Татьяной Гладковой

Жемчужная сказка

В этих работах использованы мишки Светланы, любезно предоставленные коллекционерами. Останавливаться не собираюсь, планов много.
На выставке познакомилась с девочками – теддистами, чьи работы меня заинтересовали, будем работать!
Вот такая история со мной случилась.

10. Мне очень нравится Ваша работа – «Ордынка весной». Можете рассказать, как она создавалась?

Интервью с художницей Татьяной Гладковой

Вы уже спрашивали как рождаются работы. Могу добавить, что сюжет может зародиться и подспудно. При стечении каких-то обстоятельств понимаешь, что здесь может родиться работа. Как озарение! Так было с «Ордынка весной».
«Ордынка весной» – один из моих первых пейзажей после десятилетнего «отдыха». Частенько бываю в Третьяковке, а это место как раз по дороге к ней. По Ордынке ходила много раз. Да красивое место, но проходила быстро, в суете не замечала. Однажды обернувшись, увидела и появилось желание написать! Весна – она всегда тянет, манит. Захотелось просто остановить мгновение, состояние природы, людей! И огромную лужу, в которой всё это отразилось!

11. Судя по Вашим натюрмортам, Вы не равнодушны к фруктам. Они у вас получаются очень сочными! Наверняка любимое время года для вас лето. Или я ошибаюсь?)

Вы правы! Лето – это не просто любимое время года – это моя жизнь, моя страсть! Жду с нетерпением всегда! Я обожаю запах лета, летние вечера, когда после жаркого дня, опускается прохлада.

Интервью с художницей Татьяной Гладковой

Полуденный свет

Несколько лет подряд я проводила по несколько недель в гостях у своей тети в деревне, в Белгородской области. Спасибо им за это!
А там – море цветов, фруктов и много солнца. Большинство натюрмортов с фруктами родилось именно там.
Одна из таких первых работ, удачных и мной любимых – «Подсолнухи». Она, как раз и впитала все солнце и радость жизни этого края.

Интервью с художницей Татьяной Гладковой

Подсолнухи

Но я так же люблю: «Летний натюрморт», «Полуденный свет», «Вечерний свет», «Мальвы».
А фрукты! Кто не любит сочные, сладкие, фрукты. Натюрморты должны быть такими, что бы зритель при их созерцании почувствовал вкус изображенного. Вкус винограда или зеленого яблока. А от изображенного лимона должна появиться легкая кислинка.

12. Используете ли Вы в своей работе какие-либо современные технологии или Вам привычней классический стиль живописи?

Да, современные технологии интересны, я ими интересуюсь. Мне нравятся работы Скуповой Л.Л. и Шуршакова И.Н., особенно их серия «Сирины», в которых они используютсочетание иконописи и современных техник. Засматривалась на работы Зиновкиных.
Но, за годы работы у меня выработался определенный стиль. И скорее всего, он ближе к классическим стилям.

13. Как Вы относитесь к современному искусству?

К сожалению, зритель привык к обману. И часто на выставках происходит одна и та же история. Это касается не только моих работ. Работы такого уровня воспринимаются как принты, фотографии на холсте. Часто приходится слышать, что это фото! И какое удивление можно видеть на лицах зрителя, когда они слышат, что это живописная работа! Это недоверие выражается в том, что после выставок периодически приходится реставрировать левый нижний угол «Бабушки» ( это рабочее название работы: «Письмо от внука»). Подходят к работе и царапают, что бы посмотреть есть ли там красочный слой художественного масла.
Последнее время можно проследить тенденцию, когда зритель воспринимает как художественную работу, произведения абстрактного характера. Реализм же воспринимается как баловство художника, соперничающего с фотоаппаратом. Фактически зритель не наслаждается произведением, мастерством художника, рассказом и повествованием, философией произведения, а сравнивает насколько произведение отличается от фотографической передачи.

Интервью художницы Татьяны Гладковой

Деревенский натюрморт

И чем сильнее оно отличается от действительности, тем выше считается мастерство автора. Правда, до определенного уровня. После которого произведение так же не воспринимается. Но для большинства работ такого уровня вообще не требуется художественное образование и профессионализм. Только настойчивость. А это качество характера, а не профессионализма!

Произошла подмена требований, предъявляемых к искусству. Во многом виноваты искусствоведы. Если в советское время не существовало других направлений кроме соцреализма, то теперь пик творчества – это абстракционизм. Это видно в печатных публикациях.

14. Кто из художников для Вас наиболее важный в плане творческого развития?

У меня были хорошие учителя. Мне кажется, что я впитала то многое, что они вкладывали в нас, когда я училась. Но сейчас иду своим путем, не заимствуя и не подражая ни чьему творчеству. Достаточно много думаю и обсуждаю с другими творческими людьми пути реализации творчества.

15. Топ 5 любимых художников?

Очень нравятся пейзажи Шишкина и Поленова, портреты Серова, натюрморты Ван Гога, и живопись Клода Моне. Не все конечно, но большая часть их работ.

16. Из современных художников кого-нибудь можете выделить?

Вы знаете, я очень много смотрю работ разных художников, вдохновляюсь иногда от них, но выделить кого то особо – нет.
Нравятся работы таких художников как: Войневич, Зиновкины, Петровы – Елена и Михаил, Вепхвадзе – представитель академизма, графические работы Чернова Дениса. Люблю творчество Андрияка Сергея. И многие другие.

17. Есть ли в живописи какие-то темы, которые вас совсем не привлекают?

Последнее время я не стала столь категорична. Как зритель, считаю, что все направления имеют право на жизнь.
Как художник – избегаю примитивизма и частично абстракционистов, не имеющих художественного образования и пытающихся других учить. Таких сразу видно.
От высокого профессионализма при рассматривании работ различного направления получаю большое удовольствие.

18. Где находится Ваш источник вдохновения?

Трудно сказать, где находится мой источник вдохновения. Мне кажется, он может быть везде, только надо заметить. Например, в созерцании окружающего мира.
А вообще, когда мой источник вдохновения приходит с работы, я зову его посмотреть очередной кусочек, написанный за день работы, он встает за моей спиной, долго смотрит, глубоко вздыхает, а потом говорит: «Ну, кто ж так рисует!?» А попугай из клетки вторит ему и говорит: «Таню палочкой, палочкой!» И такое в душе появляется вдохновение!
 Шучу, конечно!))

19. Скажите, чье мнение для Вас является важным?

Самым важным – мнение моего мужа!!!

2о. Есть точные планы на будущее или живёте спонтанно?

Стараюсь планировать как жизнь, так и работу. Но в работе – мысли обгоняют руки. А жизнь иногда преподносит разные сюрпризы!

21. Существует ли для Вас проблема «творческого кризиса», а если да, то, как с этим справляетесь?

Скорее «нет, чем – «да».
Кризис – это когда не знаешь, что делать и как…
У меня последнее время такого не бывает. Мысли, идеи, сюжеты работ постоянно вертятся в голове, иногда даже не дают спать!
 Иногда бывают дни, когда не хочется брать кисти в руки… Чаще всего поздней осенью, зимой, когда солнце надолго покидает наш город… Но борюсь с собой!

интервью с художницей Татьяной Гладковой

Как жизнь

 

22. Какие черты характера помогают Вам в творчестве?

Точность, аккуратность…выработала в себе с годами.

23. Чем Вы любите заниматься в свободное время, может быть, у Вас есть какое-нибудь хобби?

У меня было хобби, которому я посвятила почти 2 года – Нижнетагильская роспись в современной интерпретации. Занималась в мастерской Татьяны Кудрявцевой. Отдавала полностью все свободное время этому занятию. Днем писала картины, вечером занималась росписью.

Интервью с художницей Татьяной Гладковой

Но последнее время появились проблемы со зрением и с «хобби» пока приостановила.
Люблю вязать крючком, но не вещи, а салфетки с каким-нибудь трудным узорчиком. Получаю удовольствие, когда удается! Могу похвастаться. На моих работах, написанные салфетки, все мной связаны. И, конечно же, читаю книги…

24. Что бы Вы хотели сказать своему зрителю?

В своих работах стараюсь запечатлеть красоту, окружающую нас, пропустив ее через свою душу и сердце. И думаю, что мне это удается, слыша отзывы моих зрителей! Благодарю их за это и Люблю!!!

Блиц-опрос:
1. Любимый фильм?
- Люблю фильмы 50-70 гг., старые, добрые фильмы.

2. Любимая книга?
- Одна из последних книг, прочитанных мной «Белая голубка Кордовы» Дины Рубиной, очень понравилась. Язык, подача сюжета.

3. Любимый цвет?
- Разные оттенки серого и желтый цвет.

4. Любимое время года?

Интервью художницы Татьяны Гладковой

Екатерининский парк зимой

- Стараюсь найти в каждом времени года свою прелесть: зимой люблю снежные вечера, весной – цветение яблони, сирени; осенью – шорох листьев под ногами и летом – море, солнце и песок!!!

5. Любимый цветок?
- Из домашних цветов нравятся кротоны, за их пятнистую расцветку.

6. Любимое блюдо?
- Люблю плов собственного приготовления и последнее время полюбила японскую кухню.

7. Самая важное качество для мужчины?
- Надежность.

8. Самое важное качество для Женщины?
- Умение любить кого-то еще, кроме себя.

9. Самое важное качество Человека?
- Человечность и духовность.

10. Что удивило на днях?
- Сильного какого-то удивления не было, но была безумно рада своему участию в выставке «MoscowFair 2012»( выставка мишек и кукол), встрече со своими любимыми подругами, новым знакомствам.

11. Что обрадовало?
- И обрадовало то, что появляется все больше людей, которым нравится мое творчество, людей с кем я нахожусь на одной волне.

12. Что бы Вы хотели сказать в заключение?
Я счастлива, что живу, наслаждаюсь жизнью; счастлива оттого, что занимаюсь любимым делом, что моя семья меня поддерживает в этом и всячески помогает. Сейчас меня окружают люди, с которыми мне интересно общаться, которые меня понимают. Это очень важно для меня, как оказалось.

И также огромное спасибо Вам, Наталья, за Ваш интерес к моим работам. Большое спасибо за это интервью.
Читателей и процветания Вашему блогу! Счастья Вам!

Спасибо, Татьяна! Я рада знакомству с Вами и, очень надеюсь, что мои читатели с интересом прочитали интервью , а многие  открыли для себя еще одно имя!)
Творческих успехов Вам и чтобы жизнь радовала и вдохновляла на новые идеи и работы!

А подписчикам и гостям моего блога хочу пожелать приятного просмотра галереи Ваших картин!)

страница  Татьяны Гладковой

Смотрите еще!

ПОДПИШИСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Обсуждение: оставлено 44 коммент.
  1. Лариса пишет:

    Наталья, да Вы превосходный искатель талантов!!! :-)
    Что ни интервью, так новая творческая талантливая личность.
    Спасибо за приобщение к прекрасному!!!!
    Так великолепно рисовать я не умею, работаю только с техническими эскизами… И все же, всегда с большим удовольствием люблю созерцать талантливые произведения художников.

    Ответить
    • Nasati пишет:

      Лариса, это все благодаря интернету. Происходят встречи с такими людьми, с которыми в реальной жизни встретиться просто невозможно было бы.
      И я очень рада, что эти встречи и Вам доставляют такое же удовольствие, как и мне!))

      Ответить
  2. mrs. interesno пишет:

    Какая интересная манера живописи у этой художницы.
    Картины словно оживают.
    Их хочется потрогать. :)

    И видимо, у многих возникает такое желание, раз приходится восстанавливать работы.
    Но ведь этим нужно гордиться!
    “Подсолнухи” просто чудо. Солнышки огородов и полей.

    Ответить
    • Nasati пишет:

      Беата, полностью с Вами согласна!
      если зритель не может спокойно пройти мимо, значит цель достигнута!))

      Ответить
  3. Татьяна пишет:

    Восхитительные картины! Даже не могу ничего выделить. Мишки чудесные, цветы тоже. Интересные портреты. Ангелочек – чудо. Спасибо, Наташа. Как всегда, удивила.)))

    Ответить
    • Nasati пишет:

      Это твоя тезка нас удивила и восхитила)) И спасибо ей за это!!

      Ответить
  4. Геннадий пишет:

    Интересное интервью, интересный художник. Глядя на портрет старушки, я бы сказал, что это второй Шилов. одним словом классика.
    Респект автору.

    Ответить
    • Nasati пишет:

      С удовольствием присоединяюсь, Геннадий!)
      Респект автору!!

      Ответить
  5. Елена пишет:

    Какие красивые картины! Они такие живые! Кажется все предметы можно потрогать своими руками.

    Ответить
  6. Ольга пишет:

    Счастливый человек! Мало кто может назвать себя таковым в наше время. А это видно и по работам Татьяны, и по ее рассказам о себе, о творчестве и о жизни вообще. Очень понравилась первая картина… вода и отражение в ней просто заворожили. Хотя каждая картина заслуживает внимания, в каждой своя история..
    Спасибо за знакомство, Наташенька!

    Ответить
    • Nasati пишет:

      Оль, тоже обожаю воду и отражение..
      Поэтому особо выделила Ордынку весной и мостик очень нравится)

      Ответить
  7. Андрей пишет:

    Супер, картины восхитительны

    Ответить
  8. Светлана пишет:

    Наталья!!! Спасибо Вам огромное!! За Ваш душевный сайт и конечно за эту статью!! Ждала её долго (Татьяна поделилась по секрету ещё за месяц))) Я узнала для себя интересные и новые моменты из жизни подруги, по другому пересмотрела картины..Читала, восхищалась и ответами Татьяны и Вашими вопросами…эмоции переполняют..и это здорово!!
    Успехов Вам!!

    Ответить
    • Nasati пишет:

      Светлана! Как же приятно читать комментарий от друзей Татьяны))
      Вам спасибо большое!! за отклик, за отзывчивость! Мне это очень важно.
      Рада, что у Татьяны есть такие подруги!
      И мне вдвойне приятно, что и гости моего блога оценили работы Татьяны по достоинству.
      Заходите в гости!
      У меня скоро будет еще одно интереснейшее интервью (говорю по секрету!!))

      Ответить
  9. Sonata пишет:

    Очень точно было сказано:”Фактически это не портреты, а живые символы жизни каждого человека”.
    Вот так и в каждой работе Татьяны – чувствуешь живую жизнь…
    Мальчишка с медведем такой солнечный!
    А в работе с медвежатами на кровати больше всего понравился заяц ))
    Спасибо вам обеим за красоту созданную и даримую )

    Ответить
    • Nasati пишет:

      Да, согласна, Мил, работы у Татьяны очень солнечные, наверное, потому что сам автор любит жизнь!

      Ответить
  10. Оксана пишет:

    Меня ее мишки тоже буквально сразили наповал. Не знаю, почему я так неравнодушна к этих игрушечным созданиям? Обожаю их больше всего

    Ответить
  11. Жанна Лира пишет:

    Красивые картины красивой художницы :) “Письмо от внука” из тех, которые хочется увидеть в живую, увидеть каждый мазок кисти, чтобы удостоверится, что такое возможно – чудо!

    Ответить
    • Nasati пишет:

      Недаром эта картина неизменно пользуется успехом!)

      Ответить
  12. Михаил пишет:

    Картины красивые, сайт хороший! Надо почаще заглядывать, отдыхать душой в наш злой, бестолковый и меркантильный век! Спасибо Вам и вашим гостям!

    Ответить
  13. Дмитрий пишет:

    Добрый вечер прекрасные картины – очень красивые. Продвижения вашему проекту.

    Ответить
  14. Ирина пишет:

    Сказать спасибо вам – это ничего не сказать…
    Господи, я прямо душу отвела, правда. Полюбовалась на все картины… НУ ВСЕ понравилось… трудно даже выделить что-то. Пожалуй, мишек все-таки для себя. Чудо.
    И как же вы все трогательно написали. Такое интервью и в таком объеме информация. Просто труженица вы. Уважаю. Спасибо мало, как я уже сказала в самом начале. Музыка души во всем. Это редкость. И то, что я зашла к вам, меня очень порадовало. вдохновило.

    Ответить
    • Nasati пишет:

      Ирина, спасибо за трогательный комментарий.
      Скажем большое спасибо Татьяне, которая порадовала нас своими картинами и интересным интервью!

      Ответить
  15. Natabul пишет:

    Спасибо Вам! Я прямо открыла для себя нового человека, а не только художника! Все так красиво, душевно, тепло!

    Ответить
    • Nasati пишет:

      В своих интервью стараюсь открыть личность со всех сторон, и очень радуюсь, когда нам это удается)

      Ответить
  16. Алиса пишет:

    Спасибо, Наталья.) Интересно было почитать.)

    Ответить
  17. Тамара пишет:

    Действительно чувствуется в каждой картине частичка души художницы.. А это самое главное в творчестве, на мой взгляд. Иначе картины получаются красивыми, но не живыми.

    Ответить
    • Nasati пишет:

      Да, Том, верно подметила, именно потому что художница вкладывает частичку своей души в картину, она начинает жить своей жизнью!

      Ответить
  18. Аксана пишет:

    Какие славные картины, особенно с детишками! Таким уютом повеяло :)

    Ответить
  19. Наталья пишет:

    Честно, поражаюсь Вашему таланту!
    Многим художникам очень далеко до Ваших работ!
    Ваши картины выполнены действительно профессионально!
    Спасибо вам за ваше творчество. Вы просто молодец!

    Ответить
    • Nasati пишет:

      Присоединяюсь к Вашим словам))Татьяна, действительно, талантливая художница!

      Ответить
  20. Сергей пишет:

    Действительно интересное интервью с замечательным художником. Добрые и славные картины. Удачи Вам! Заходите в гости!

    Ответить
  21. Светлана. пишет:

    Я сначала не поверила, что некоторые картины это не фотосъемка, лишь после разъяснений автора. Спасибо за знакомство с новым автором, прекрасные работы, не оставляющие никого равнодушными. Удачи и новых творческих идей.

    Ответить
    • Nasati пишет:

      Рада, Светлана, что понравилось. Заходите в гости еще)

      Ответить
  22. Irina пишет:

    Я просто как завороженная. Художница меня поразила своей простотой в общении, какой-то мягкой женской мудростью. Картины – это отражение ее прекрасного внутреннего мира. Она не кичится, не гордится, хотя я думаю. что есть чем. Она просто пишет от души и поэтому ее картины как живые. Они дышат, наполнены светом и теплом. Видишь текстуру всех материалов. Я в восхищении! Ее мишки, куклы – это просто восторг! Как будто в мире детства побывал, где все эти мишки и куклы живые, с ними можно говорить. Про цветы я даже не буду говорить…Я цветы обожаю в любом виде! Огромное спасибо за знакомство с чудесной женщиной и прекрасным художником….и еще и чудной рукодельницей.

    Ответить
  23. Sdjafffff пишет:

    Картины чудесны! Они живые, у них есть душа, они дышат! Очень интересный художник и, самое главное, светлый-от картин становится тепло и спокойно)))

    Ответить
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

ПОДПИШИСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Рубрики
Количество посещений
© 2016 Музыка души  Вход